среда, 18 мая 2011 г.

+Перечень 3-ёх из 9 (1-3) самых лучших партнёрских инфо-программ и сервисов не сегодня. Хочу поделиться сервисами, что меня приятно удивили.+


Перечень 3-ёх из 9 самых лучших партнёрских инфо-программ и сервисов не сегодня:

Хочу поделиться с Вами, теми сервисами, что меня приятно удивили и подняли на новую высоту. Я сам это уже прошёл, это принесло мне невероятное продвижение вперёд и поэтому могу и Вам посоветовать.


1. Вебсервис для ведения почтовых рассылок, 

2. МЛМ на Автопилоте 2.0, 
3. Профессиональный блог за один день. 

1. SmartResponder - это очень удобный вебсервис для ведения почтовых рассылок, он Вам поможет выстраивать доверительные отношения с вашей целевой аудиторией в Интернете. На мой взгляд, это лучший сервис в Рунете.

2. Кирилл Лейцихович "МЛМ на Автопилоте 2.0". Здесь подробно сказано как строить фантастически успешно любой МЛМ бизнес в век интернета. Совершенно новый продукт. Который мог помог поднять мой бизнес на совершенно новую высоту.

3. Евгений Попов - "Профессиональный блог за один день". Если вы мечтаете о собственном блоге, здесь шаг за шагом показано как создать качественный блог на движке Wordpress! 109 Видеоуроков!

Пользуйтесь и процветайте!

Всего хорошего.

Николай Град.


Нью Йорк, Нью Йорк, город небоскрёбов и контрастов.



Фото Edward Grad

Продолжение следует.


Здесь находятся матералы на похожую тему


Ещё я Вам советую посмотреть

Курс "Секреты Построения Интернет-Бизнеса в Социальных Сетях"

Subscribe to MickWebGr by Email

Комментариев нет: