понедельник, 29 августа 2011 г.

+*СУПЕР SEO СЕКРЕТ! Как делать бесплатную оптимизацию сайта или блога, чтобы он попал в ТОР 10?*+

Как должна быть сделна поисковая оптимизация сайта или блога, чтобы он попал в ТОР 10 на ЯНДЕКС например?
То, что я Вам расскажу, а это идеальная оптимизация и продвижение сайта, уже проверена многими успешными людьми.

Это действительно секрет, хотя это вовсе уже и не секрет, так как это знают почти все!?
Но! Не применяют, поэтому-то, я его и называю секрет решающий многие проблемы.

Этот секрет звучит просто - провести анализ большого количества сайтов конкурентов (5-10) из ТОР 10, по вашей же теме или нише и сделать детальные выводы для себя, по всем вопросам!

Для успеха в интернете самое важное - это поисковое продвижение и оптимизация сайта.
Очень важна внутренняя оптимизация сайта.

Провести анализ сайтов конкурентов нужно действительно досканально, а не просто просмотреть бегло. Это и будет ваша лучшая seo оптимизация сайта.

Важно найти именно те общие черты, что выделяют лидеров от других и сделать то же самое у себя и на этом Всё!

Это будет ваша самостоятельная оптимизация сайта. 
Получится, что это будет ваша оптимизация сайта под самые лучшие сайты или блоги в вашей нише на сегодня.

Вам придётся делать и лучше ежедневно, 3 важных пункта:

1. проводить анализ визульный, информационный и статистический
2. делать для себя выписки, заметки и по любым вопросам
3. продумывать, как это адаптировать (но не копировать) под Ваш сайт или блог.

Таким образом Вы узнаете все самые, практически работающие секреты на сегодня и обнаружите их сами и лучше чем любые, часто устаревшие, советы специалистов!

Это действительно всё, что нужно сделать, но делать нужно очень тщательно, потратив немало сил и времени.

А как может быть по другому?
Разве можно стать лидром легко и без особого труда?

Неужели Вы не верите мне и надеетесь, что кто-то другой даст Вам волшебную "кнопку" и ваша поисковая оптимизация сайта произойдёт сама.
"Кнопку" нажав на которую, Вы быстро станете лидером и богатым?
Я понимаю что хочется этой "кнопки" всем, но не будет, к сожалению...

Хорошо, ну а если кто-то считает, что найдет или уже нашёл эту "кнопку", которая работает лучше моего простого, но важно что уже работающего секрета  - тогда поделиесь и со мной...

Оптимизация сайта... Всё вроде бы и просто, я и про мой секрет тоже.
Вы даже сами знали или подозревали об этом секрете, но почему же тогда не Д-Е-Л-А-Л-И ???
Я Вас должен подтолкнуть? Хорошо - Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Всго хорошего
Успеха в вашем бизнесе.
Николай Град

Комментариев нет: