вторник, 27 сентября 2011 г.

+!+Притча про шанс, твой шанс!+!+

Сегодня судьба предоставяет много шансов, даже появился и новый шанс онлайн.

Это может быть твой шанс, второй шанс или ёщё один шанс.
Но может быть и твой последний шанс или случай.
Мне понравилась эта современная притча про твой шанс, познакомьтесь и Вы с ней.

Притча 

Бездомный человек, заметил случайно странное объявление:

ПРОДАЕТСЯ ДОМ, СТОИМОСТЬ 1 ДОЛЛАР!

Опечатка, подумал человек и подался добывать хлеб насущный. На заборе опять заметил то же самое странное объявление.

ПРОДАЕТСЯ ДОМ, СТОИМОСТЬ 1 ДОЛЛАР!

Глупая шутка, подумал человек. Что за странный и нереальный шанс, но любопытства ради человек решил посмотреть, что же за сумасшедший продает дом за 1 доллар? Бог дай мне шанс, подумал он.

SmartResponder - это самый удобный вебсервис в рунете для ведения почтовых рассылок!

Придя по указанному в объявлении адресу, он увидел, что дом существует. Дверь открыла женщина.

- Я по объявлению, - робко произнес человек. – Это правда?
- Да, - это правда, - ответила женщина. – Если дом вам понравится, и вы готовы заплатить 1 доллар, то мы уже сегодня можем подписать все необходимые документы, и вы станете его полноправным владельцем.

Дом человеку очень понравился, но 1 доллар не отягощал карман его потрепанной куртки, и сомнения не покидали его.

- Но почему вы делаете это, - спросил он у хозяйки, - почему такой прекрасный дом вы продаете по такой смехотворной цене?

- Я могла бы и не говорить вам об этом, ведь вы сами видите, что здесь нет никакого подвоха, - ответила женщина. – Но так и быть скажу: мой муж перед смертью указал в завещании, чтобы я продала наш дом и вырученные деньги перевела на счёт его любовницы.

Я не могла не выполнить последней воли покойного, но и помогать сопернице тоже не хочу.

Так вот и получилось, что продажа дома – это решение моей проблемы, а его покупка – это решение вашей проблемы. Нас обоих это устраивает.



- Но почему ни кто не пришёл до меня?
- Наверно люди не поверили, что у них может быть такой шанс - ответила она...

Пути везения так же, как и пути господни, неисповедимы.

Случай - это псевдоним Бога, когда он не хочет подписаться своим именем. Сказал А. Франс.

кликните здесь!

Вселенная богата и изобильна, и Бог щедро раздает свои автографы.

Наша проблема только в том, что слишком часто, мы отказываемся от своего шанса получить то, о чем мечтаем, страшась потерять даже минимальное то, что имеем.

И очень боимся ответа на вопрос: имеем ли мы в жизни то, о чем мечтаем?
Почему мы так часто упускаем тот шанс, что предоставлен нам судьбой???

Шансы есть вокруг нас! (даже на этой странице!)
А Вы воспользовались своим шансом?

Всего хорошего
Николай Град

Здесь много интересного о кино и для женщин.

Нью Йорк. Бруклинский мост с видом на Манхеттен. 2011.
Фото Эдвард Град.

Комментариев нет: