среда, 8 августа 2012 г.

+Чудо секрет - как работать как ракета и сделать максимально быстро новый проект!+

Бизнес в интернете?! Интернет маркетинг! Инфо-бизнес!
МЛМ в интернете! Сетевой маркетинг, но в другой сети, в интернет! Возможно ли всё это? Как это организовать???


Сразу вам мой практический совет - замеряйте свою среднюю, реальную скорость!

В первые пол года работы в интернете мой телефон, а точнее StopWatch ( секундомер ) на моём телефоне iPhone 3G, cообщил мне, что я работал за компьютером над конкретным проектом в среднем 1,5 ча  с. в сутки?! Но это оказалось на много меньше, чем я думал. Я поначалу думал что я работаю не менее 4-6 час. в сутки.
Да реально я сидел за компьтером именно столько ( 4-6 час.), но на проект уходило в среднем именно 1,5 часа!

Этот низкий показатель был не потому, что я не хотел заниматься больше, а потому что есть еще много затрат времени, на отвлекающие, вроде бы важные моменты.
Я профессиональный музыкант (гитарист) и имею огромный опыт успешных занятий музыкой и он помог  мне организовать мою работу и в интернете.

Мы проводим много времени в подготовке, в хождении по кругу, мыслях....
А когда я взялся за мою работу и в интернете, было также много отвлекающих, вроде бы и важных моментов.
Мне показал эту неумолимую статистику именно секундомер:


Когда я вставал и ходил по дому, я делал стоп на секундомере,
когда я отвечал на тел. звонки, я делал стоп,
когда я составлял план, я делал стоп,
когда я проверял e-mail, я делал стоп,
когда я слушал аудио файлы, я делал стоп,
когда я смотрел полезное видео, я делал стоп,
когда я просмотривал блоги, скайп, я делал стоп,
когда я отвечал на e-mail, skype и др., я делал стоп,
когда я писал посты для блога и др., я делал стоп,
и т. д. и т. п...

А мой очередной проект тормозил и тормозил...

С опытом, я пришел к такому практическому выводу - нужно как то исключить все отвлекающие моменты.
Я расскажу пока об этом коротоко - теперь я делаю вот так, вот он мой практический секрет:


Каждый НЕ ЧЁТНЫЙ день, я дал себе слово, (что было очень трудно сдержать в начале), что когда я  имею время для моего интернет бизнеса, время сесть за компьютер (кстати я сочетаю работу сидя и стоя), я отключаю АБСОЛЮТНО ВСЕ выше перечисленные, вроде бы и важные, отвлекающие моменты!
И работаю без пауз 1-3 часа, закрывшись, в изоляции от окружающего мира! И наслаждаюсь результатом!

Эффект потрясающий, все двигается намного быстрее, получаешь уверенность в себе и соответственный РЕЗУЛЬТАТ.
Раньше были только планы, надежды, а теперь РЕЗУЛЬТАТЫ!


А по чётным дням, я так же работаю над новым проектом, но уже отвлекаюсь и на то, что в списке выше и этим тоже НАСЛАЖДАЮСЬ...

Вот и весь СЕКРЕТ, но это не шутка - это действительно ЧУДО СРЕДСТВО!
Возьмите и сделайте, но только не пробуйте, а ДЕ-ЛАЙ-ТЕ!!!


Николай ГРАД
Человек рождён не для решения проблем, а рождён для счастья!

ВВХ ( ВсеМ ВсегО ХорошегО )

Превеликое сэнкс (Thanks)!

Все вопросы пишите в комментариях ниже, или на мой e-mail: domainternetrabota.ru@gmail.com
А если не хочется писать комментарий или на мой e-mail, что конечно жаль для меня, тогда не в службу, а в дружбу, нажмите  на кнопки iLike, Мне нравиться и дайте почитать это, своим друзьям в социальных сетях: Facebook, Twitter, Google+, вКонтакте, Однокласники и др.
Заходите на эту ссылку: http://domainternetrabota.ru/
Здесь Вы найдёте много интересного:
http://blog.domainternetrabota.ru/
или
http://mickwebgr.blogspot.ca/
Заходите на эту важную ссылку: http://domainternetrabota.ru/

Здесь тоже много интересного:
http://blog.domainternetrabota.ru/ или http://mickwebgr.blogspot.ca/
Повторю: Человек рождён не для решения проблем, а рождён для счастья!

P. S.


Здесь много интересного, особенно для женщин: http://movieveta.blogspot.ca/

Успехов Вам в бизнесе!

Заходите на эту ссылку: http://domainternetrabota.ru/



Сейчас я нахожусь в отпуске и путешествую по США! Сегодня я в Нью Йорке!

Вот несколько моих свежих фотографий.

(Для увеличения фотографий, кликните на них)


В самом центре Нью Йорка, на Манхеттене, есть огромеый парк (Central Park) среди скал.. 


В центре Нью Йорка, на Манхеттене, без небоскрёбов не обойтись!



Комментариев нет: