вторник, 10 декабря 2013 г.

Как упростить понятие термина "Ниша" в интернет бизнесе.

Как упростить понятие термина "Ниша" в интернет бизнесе.

Здраствуйте дорогие друзья!
Поговорим сегодня о нише в интернет бизнесе.

Многие люди путают термин "ниша" и читают так, как будто в нём, в ней, должно быть слишком много чего-то.
Я хочу, чтобы вы, упростили для себя термин - ниша.


Ниша - это просто группа людей! Да, просто группа людей.

Эти люди заинтересованы в чем-то, но обязательно в чём-то конкретном - вот и всё.

Ключом при выборе этой группы людей, должно быть что-то очень специфическое, потому что если вы слишком широки, то будет очень трудно разговаривать и достучаться, пробиться к многомиллонной аудитории.


Сегодня в онлайн мире есть два миллиарда человек в интернете!
Это крупнейший рынок в мире!

Так что, когда вы садитесь и думаете о том, какая будет ваша ниша, думать не о какой-то мнимой и запутанной " нише", а думайте, что это просто группа людей.
Но вы не сможете работать с слишком широкой группой, конкуренция там просто многомиллонная.


Вот пример - Ниша "Здоровье".

Здоровье это просто ни о чем. Люди не ищут в интернете "здоровье"?

Группа людей старше 50 лет, кто хочет похудеть. Это целевая ниша. Есть миллионы людей, желающих сделать это.
Группа людей, желающих исправить свои проблемы с позвоночником. Это целевая ниша. Есть миллионы людей, желающих сделать это.
Группа мужчин, которые ищут помощь после потери волос. Это целевая ниша. Есть миллионы людей, желающих сделать это.
Группа людей ищет информацию о том, как лечить детей, которые сейчас больны. Это целевая ниша. Есть миллионы людей, желающих сделать это.
И т. д.

И не нужно боятся конкуренции в вашей узкой нише!
Конкуренцию снизят ваши ключевые слова, а лучше ключевые фразы, в тексте постов, которые приведут людей именно к вам.

Вот такая узкая ниша и поможет вам пробиться в многомиллиардном интернете.

Хотите продолжения - пишите.
Продолжение я могу написать, если вас заинтересовала эта тема.

P. S.
Если понравилось, напишите комментарий.
Есть вопросы - пишите на мой Skype:
  mick_viola
Я работаю из дома
, через интернет и веду людей так, чтобы они
завели, а главное заполнили свой большой кошелек, но не более, чем с компьютером и с улыбкой.

Ещё я помогаю продвигать ваш бизнес в интернете!

Ещё помогаю построить (реально
легкий путь) бизнес в интернете, без технических знаний и даже начинающим!

Покажу реально мощный путь как зарабатывать $15 000 в месяц и больше и на постоянной основе! Ссылка для получения пояснений: http://dir.justclick.ru/ENsite-okno1

Мой YouTube канал: http://www.youtube.com/user/businessonline50

И присоединяйтесь ко мне в соц. сети:
Моя страница Facebook:
https://www.facebook.com/Nikolai500
Моя страница ВКонтакте: http://vk.com/mickguitar
Мой паблик
ВКонтакте: "Как заработать в интернете" http://vk.com/zinet?act
Моя страница Twitter:
https://twitter.com/MGrad5
Моя страница Google+: https://plus.google.com/u/0/

Человек рождён не для решения проблем,
а рождён для счастья!
ВсеМ ВсегО ХорошегО
Николай Град

Настоятельно рекомендую прочитать:
1. Готовый бизнес в интернете и школа интернет бизнеса - за 2 года уже выплачено нам, около 100 Миллионов долларов!

2. Как вести блог, советы для творца и для тех, кто имеет свою почтовую рассылку и хочет больше заработать в интернете. www.youtube.com/watch?v=PLkEoMNRFOw

Не забывайте поделиться с друзьями в своих соц. сетях!
См. кнопки ниже, они выглядят вот так: 

 
B  =blogger = twitter   f = facebook g + = google+


Как упростить понятие термина "Ниша" в интернет бизнесе.

Комментариев нет: