пятница, 31 января 2014 г.

Суровая правда о том, как люди зарабатывают в интернете.

Суровая правда о том, как люди зарабатывают в интернете.
Дорогой друг!
Реально ли зарабатывать в интернете? 
Вопрос возможно ли заработать в интернете, я думаю у вас уже не стоит.
Уже все знают что в интернете зарабатывают.
Но и много очень даже и разочарованных людей.
Почему?
Разочарованы люди по той простой причине, что им обещали быстрый успех, но так почему-то не получилось...

Вот суровая статистика - более 90% людей в интернете зарабатывают не более $100 в месяц.
Это как заработок в интернете для новичков, но новичками выглядят более 90%...


Почему обещают быстрый успех?


Но почему же тогда часто обещают быстрый, мгновенный, неворятный успех?
Да потому что мы, все этого  хотим. Да, именно так...
А спрос всегда рождает предложение.

Я даже понимаю, что часть из вас (читателей) после прочтения этого поста просто опять уйдут туда, где им пообещают быстро, легко, без усилий, без вложений и т. д. - заработать!
Мы все этого хотим и я тоже хочу - но!
Я то уже знаю, что этого точно нет!
А люди хотят верить, надеятся, желать и верят, что где то есть эта Кнопка, нажал и деньги как вулкан!


Где эта кнопка?


Но я знаю, по опыту, что часть из вас вернется ко мне, перепробовав несколько не работающих кнопок, а скорее не кнопок, а пылесосов для ваших денег.
Вот вы и вспомните, что я вам это уже говорил и был прав. 
Но радует то, что обычно те кто возвращаются, работают лучше других новичков!
Я подожду...
Так что если надумаете уходить, постарайтесь записать мои контакты в надежном месте, чтобы потом не искать их в панике.


Почему вам нужно идти ко мне?


Просто потому, что я уже перепробовал за вас много кнопок-пылесосов.
Вы же хотите учиться на ошибках других?
Или у вас есть лишние деньги или годы?

Я уже нашел, где деньги реально и как заработать в сети интернет, удобно с настроением, но с трудом, делаются и даже начинающими в интернете!


Почему нужно  верить мне?


Вы скажете - а почему нужно  верить мне?
Почему это он такой добренький?
А я вам сразу отвечу - а зачем я должен врать вам?

Я сам мощно и стабильно зарабатываю, у меня есть дружная команда и чем больше я смогу обучить людей этому же, тем выше мой авторитет, мой бренд.

Только так я смогу поместить себя на голову выше всех своих конкурентов.
Видите, на сколько это умная система, здесь помогая другим, помогаешь себе.
А это означает, что помогая другим, я буду еще больше зарабатывать.

Поэтому, если Вы хотите уже сейчас, начать реально зарабатывать, просто подключайтесь в мою команду.

Ссылка для получения разъясненийhttp://dir.justclick.ru/ENsite-okno1

Ссылка для вступления в мою командуhttps://www.empowernetwork.com/join?id=mickviola

Вопросы пишите в комментариях ниже, или на мой Skype mick_viola


P. S.

Я работаю из дома, через интернет с компьютером и с улыбкой. 
Помогаю строить начинающим, бизнес в интернете и без технических знаний!
Покажу реально мощный путь как заработать в интернете $15 000 в мес. 
и больше и на постоянной основе! 

Ссылка: http://dir.justclick.ru/ENsite-okno1

Мой YouTube канал: http://www.youtube.com/user/businessonline50

Присоединяйтесь ко мне в Facebook: https://www.facebook.com/Nikolai500

Жмите на кнопки соц. сетей и делитесь с друзьями - см. кнопки ниже.

Суровая правда о том, как люди зарабатывают в интернете.

Комментариев нет: