суббота, 22 февраля 2014 г.

Как я нашёл систему, как начать работать в интернете и получить цунами денег!

Как я нашёл систему, как начать работать в интернете и получить цунами денег!

Дорогие Друзья!
Хочу поделиться с вами, как я пришёл в компанию, которую я очень долго выискивал и выслеживал, ловил и высматривал как начать работать в интернете!

Я имею большой опыт работы в МЛМ компаниях - это более 13 лет.
В основном опыт был мало эффективный, нудный, бесплодный, просто заработок для чайников или позже как заработок в интернете для новичков.

Но мои спонсоры научили меня многим важным идеям, которые я только сейчас смог применить их и по настоящему.  


Моя хорошая знакомая Светлана, позвонила мне 
(спасибо ей) и сказала:
"Николай есть очень хорошая компания, я ушла из своей "?", (не буду называть компанию) потому что устала от того, что мои люди не могут там заработать, они не могут меня дублицировать.
В этой новой компании, я за кроткий срок, за пару месяцев, сделала это!
Тем более что там платят 100% комиссионных!"

Зная Светлану, она очень тщательно подходит к выбору компаний, меня это уже заинтриговало и взбудороажило.
Всё складывается очень хорошо и я подумал - это похоже на то, что я искал и о чём мечтал.

Письмо от Светланы.


Светлана написала мне, привожу дословно, я просто сохранил это письмо.

"Николай, я своих партнёров перевела в это проект и уже зарабатываю и не только я, всего за 2 месяца.
Я искала очень долго альтернативу.
Здесь всё это есть. Видео уроки - готовые и инструменты, все что нужно.
Готовая автоматизация, рассылка, воронки настроенный блог... и прочее.

Люди берут это себе в пользование и платят комиссионные не в компанию, а прямо тебе и ежемесячно... 
Ты однажды подключил человека и каждый месяц за него получаешь деньги. 
Это здорово, правда.
И нет рангов и всяких падений с рангов, титулов закупок товаров, доставки, баночек, стекляночек...

В принципе я ушла из большой команды, а команда для меня многое значила!
И если я пошла на этот шаг, это говорит только об уникальности этого проекта.
Здесь реально большие доходы.

Мои спонсоры, за полгода вышли на доход 70 000 долларов!
Компании всего 15 месяцев, а представь какие будут доходы, когда наступит бум...
А представь доходы, когда наступит бум.
Так что советую давай, срочно подключайся, я покажу тебе как это работает изнутри, будешь просто и быстро зарабатывать."

Вот такое письмо...
Когда я взглянул, обозрел, вгляделся и оценил присланные материалы, мне это почему то сразу пришлось по вкусу, по моему нраву и оказалось по нутру.
И я вспомнил, что я лицезрел и видел и был свидетелем рекламы этой компании Empower Network.
Это было пол года назад, но я тогда подумал, поразмыслил и помозговал так - здорово, слишком здорово, чтобы это могло быть правдой и не поверив, взял и отодвинул, просто отложил в сторону.
Сейчас, когда я компании уже более чем пол года, я  прозрел и осознал, постиг и смекнул, понимая, насколко это был мощный шаг, что я тогда не отказался, как некоторые другие.

Я здесь выстроил, обосновал, возвёл и просто отгрохал свою команду и как никогда быстро, так мне не удавалось это сделать более 10 лет подряд!


Я просто был в восторге от первых успехов моих downline, которые, с моей помощью, быстро стали воздвигать, создавать, сотворять и строить свою команду!

А качество продукта и система оплаты (100% комиссионных), просто потрясли и сразили, ошеломили и просто оглушили меня!

Немного статистики: 


В компании Empower Network, сегодня более 200.000 членов.
За 2013 нам, партнёрам, было выплачено $63,317,821.93

Ещё пример, у лидера David 1,687,725 подписчиков.
Ну где Вы такое видели?

Ещё только один пример:
Один из лидеров компании Vick, за 21 день заработал $710 000 и этим установил рекорд, для компаний прямых продаж!
Во всём мире ни кому ещё, не удавлось заработать так быстро и много, за всю историю системы прямых продаж (МЛМ)!
И в этом основная заслуга системы оплаты в компании Empower Network, за партнёрские продукты, мы получаем 100% комиссинных!

Ни где нет таких высоких выплат партнёрам, как у нас в Empower Network.

Теперь у меня самый приятный день в бизнесе - это пятница, потому что на e-mail поступает письмо по пятницам, привожу его дословно: 
"Вы получили перевод средств на ваш счет!"

В моей дружной команде, постоянная поддержка, опора и помощь, особенно начинающим, но только тем, кто работает энергично.
Содействие, выручка и помощь всем желающим, как строго по шагам и энергично следовать системе и зарабатывать цунами денег!
Просто потому, что деньги это энергия! Они достаются всегда, только энергичным людям!

Если Вы хотите узнать подробности, как срочно заработать в интернете, заходите по этой ссылкеhttp://dir.justclick.ru/ENsite-okno1


P. S.
Я работаю из дома, занимаюсь развитием бизнеса в интернете, с компьютером и с улыбкой. 
Ссылка: http://dir.justclick.ru/ENsite-okno1
Мой YouTube канал: http://www.youtube.com/user/businessonline50
Поделитесь с друзьями, жмите на кнопки соц. сетей ниже.

Как я нашёл систему, как начать работать в интернете и получить цунами денег!

Комментариев нет: