среда, 4 июля 2012 г.

Планы, или как попасть в денежную струю, фонтан, а потом и в поток, или Фифти-фифти 50 на 50.

У меня недавно было ощущение, что прошло около полу года!
Фифти-фифти или 50 на 50.
А оказывается уже и больше!

Теперь конкретно о моих планах.

Я рад оглянуться и увидеть насколько я отставал планируя этот год.

Я теперь в состоянии Града, потока и фейерверка!

Для меня уже сильно устарела фраза -пятилетку в три года!


Вот пример - мои планы, что я составлял зимой на год, уже во многом сбылись!
Может на те планы морозная погода возымела действие и повлияла как то?


Здесь Вы найдёте много интересного: http://blog.domainternetrabota.ru/


А главное, я уже наметил много свежих, новых и гораздо больше! И уже сделал часть из них!!!

А это всё потому, что я в попал сначала в струю, фонтан, а теперь и в поток, который я себе сделал сам!

Вы поняли как это сделать? Очень даже просто -
решить и включить этот темп САМ себе!!!Нужно действовать очень быстро! А не еле тянуть лямку.

Это 21 век! Темп берём бешенный!
И не рассуждать, не трусить, а действовать, корпеть, коптеть, впахивать, сопеть и авралить над тем, что нужно сделать именно сегодня.


А я уже не могу и не хочу остановиться от этого Града (может потому что это моя фамилия?), от этого  каскада, фейерверка и мириад идей и изобилия новых дел!

Дел столько что пора более интенсивно использовать аутсорсинг (Outsourcing) (помощь из вне)...

ОК!


Завтра поговорим об одном из видов аутсорсинга - фрилансерах, как ускорителях и соотвветственно стимуляторах в прибавлении, форсировании вашего заработка.


ВсеМ ВсегО ХорошегО


Заходите на эту ссылку: http://domainternetrabota.ru/


Здесь много интересного: http://blog.domainternetrabota.ru/
 

Человек рождён не для решения проблем, а рождён для счастья!

P. S.


Здесь много интересного для женщин: http://movieveta.blogspot.ca/


Успехов Вам в бизнесе!

Посмотрите мои новые фотографии сделанные во время ночной прогулки по Торонто.



 На центральной площади Дандас. (Dundas sq.)
(Для увеличения фото - кликните на него)

Комментариев нет: