среда, 11 июля 2012 г.

"Электронный словарь-толкователь компьютерных терминов и сокращений, для абсолютных новичков в интернет бизнесе"


Сегодня у меня праздник!

Я выпустил новую книгу в формате PDF:
"Электронный словарь-толкователь компьютерных терминов и сокращений, для абсолютных новичков в интернет бизнесе"

И сейчас, по случаю праздника, Вы можете скачать её бесплатно!

Вот выписки из книги!

...Новый быстрый век, новое время, новые технологии и новые слова соответственно.

Когда я занялся бизнесом в интернете, я долго спрашивал и записывал разные
неизвестные мне слова - компьютерные термины.
Ведь новичку непонятен этот язык, на котором общаются люди знающие
компьютер.

Даже было так, что иногда я узнаю значение какого-то слова, а потом через несколько

дней уже трудно вспомнить что оно означает. Опять нужно копошиться,
высматривать, копаться, рыться, перерывать и перебирать, пока это опять найдёшь.

Тогда я решил их систематизировать и стал записывать, брать на карандаш, вносить,
фиксировать и по алфавиту, притом на русском языке и на английском языке отдельно.
Так я набросал, начеркал, высидел, вымучил и написал этот словарь-толкователь, но на
это ушло более трёх лет.

И только сейчас я решил его издать, решил поделиться моим опытом.

Пояснения к терминам часто написаны казённым или техническим

языком, а я записывал их для того, чтобы было понятно мне и были легко воспринимаемы слова даже новичками.

Потом я понял, что слова появляются постоянно, но все их абсолютно не нужно включать,

из-за громоздкости, которая усложняет поиск. Я влючаю слова только те, которые
встречаются мне часто, а не те что 1-2 раза.
Для меня было важно, чтобы если нужно найти какое-то слово, чтобы это было сделано
быстро и легко...

Скачать можно здесь::
http://dir.justclick.ru/order/slovarik/

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Не скачивается:
http://snag.gy/1t0Ci.jpg