пятница, 3 июня 2011 г.

Часть №1. Как спонсировать 7-10 чел. каждый месяц в МЛМ - секрет внутри!

Здравствуйте!

Я хочу с Вами поделиться одной очень интересной идеей.

Это новая идея, идея 21 века!


Это секретный способ эффективного построения интернет бизнеса!

Вот кратко то, что она может дать и абсолютно каждому человеку.

* Как быстро и без существенных затрат развить свой домашний бизнес

* Как заставить Ваш бизнес работать на Вас 24 часа и 7 дней в неделю

* Как получить 2 персональных сайта для работы в интернете

* Как 3 раза в неделю получать обучение от профессионалов интернет-бизнеса

* Как получать с 1-го заказа от $20 до $60 мгновенно и с начислением на Ваш счет


И это только небольшая часть того, что Вы узнаете!

Если Вы готовы, тогда слушайте здесь или читайте дальше.

Расскажу Вам поучительную историю, она важна для понимания новой системы работы в интернет-бизнесе.
Мои фото: Замок Casa Loma
Около двух лет назад я решил сам изготовить свой вебсайт.

Я профессиональный гитарист, играющий и сочиняющий музыку и я хотел сделать сайт сам, чтобы он был таким, как именно я хочу.
И чтобы он мне помогал продавать мою музыку (ноты). Именно то, что я сочиняю для классической и электрогитары.

Я стал покупать диски, курсы и литературу об этом и внимательно изучать все.

У меня было такое жгучее и сильное желание, что я продолжал делать это, несмотря на потери и неудачи. И наконец-то я сделал свой сайт, но на это ушло много времени, около полугода.

Как оказалось, сделать вебсайт, это только первая и маленькая часть дела.

Самое главное чтобы этот сайт кто-то увидел, т. е. нужен был трафик посетителей для моего сайта, клиенты и покупатели.

А это оказалось самой большой проблемой.

Долго изучая, а на это уже ушло около года, я тратил много денег и времени на все доступное в интернете, это книги, диски и изучал всё, что мог на двух языках, русском и английском.

И постепенно пришел к тому, что открыл для себя и понял главные секреты, как создавать хороший трафик на сайт и как добывать клиентов для своей команды!

Это было очень и очень трудно найти и понять, но как оказалось, это легче было сделать, чем это применять на практике!

Я тратил деньги и время и затем методом проб и ошибок разработал систему, которая
сейчас строит для меня состояние.

Когда я научился продвигать сайты, я понял, что хорошо бы иметь постоянных клиентов, а не тех, что появляются от случая к случаю. Нужны люди которые постоянно хотели бы сотрудничать.

Изучая этот вопрос, я понял, что оказывается, лучше всего для этого подходит модель MLM, т. е. сетевой маркетинг.

Так как только в МЛМ можно с минимальными затратами, выстроить свой бизнес с много тысячным оборотом!

Раньше, за годы работы в сетевом маркетинге, я получил несколько полезных уроков, а теперь опираясь на тот опыт нашел новые, современные и очень эффективные методы, где люди уже сами хотят купить у меня интернет продукты и подключиться к моему бизнесу!

До этого я имел опыт работы в МЛМ, но как и у большинства людей, мой опыт был мало эффективным.
Сколько я не проводил встреч, крайне мало кто подписывался.

Но сейчас я понял, что в интернете, я могу решить главную проблему в МЛМ, поиск и приглашение людей в свою команду.

А делать это в интернете намного легче, приятнее и результативнее!

Невероятно? Но это реальный факт!
Мои фото, замок Casa Loma.

Разница работы МЛМ в реальной жизни и в интернете - большая.

Самое главное, что Вы должны усвоить, это то, что в реальной жизни вы сначала находите людей, что является главной вашей проблемой, а затем даете информацию.
А вот а интернете все наоборот, сначала Вы даете информацию, а затем информация находит людей, которые сами к Вам обращаются!

При этом информация отсеивает недовольных и не верящих ни во что, даже в себя.

Получается, что все что вам нужно, это научиться правильно давать информацию!

Сейчас у меня разработана новая стратегия с сбалансированной системой, основанной на привлечении новых людей через интернет.

Интернет МЛМ, у меня работает уже совершенно по новому, поиск клиентов идет через интернет, и не нужно проводить встречи, убеждать кого-то лично войти, здесь даже люди сами просятся войти ко мне и именно в мой бизнес!

Постепенно люди стали находить меня сами, и постоянно, а не я их!

Вот вам мой личный пример:

За первый месяц я подписал:

3 чел. через интернет,

а через пол года я вышел на 7-10 чел. каждый месяц!


И это именно те люди, что обращаются ко мне сами!

Я научу и Вас как достичь такого же успеха.

Продолжение в следующем блоге.

Всё что Вам нужно сделать, это подписаться на мою бесплатную рассылку и получить пошаговую инструкцию: http://domainternetrabota.ru/

Посмотрите мои YouTube видео на эту же тему.

Всего хорощего
Успехов в бизнесе
Николай Град

P. S. Оставьте, пожалуйста, свой краткий комментарий ниже, заранее спасибо!

Subscribe to MickWebGr by Email

Комментариев нет: