суббота, 4 июня 2011 г.

Часть №2. Как спонсировать 7-10 чел. каждый месяц в МЛМ - секрет внутри! (Окончание)

Здесь можно прочесть Часть №2

Мои фото: Замок Casa Loma

Вот вам мой личный пример:

За первый месяц я подписал:

3 чел. через интернет,

а через пол года я вышел на 7-10 чел. каждый месяц!

И это именно те люди, что обращаются ко мне сами!


Я научу и Вас как достичь такого же успеха.

Помогу решить самую главную проблему, как подписывать людей через интернет, в свою команду,
без встреч,
семинаров,
проблем
и только лишь
с удовольствием.

Теперь люди сами начали меня искать, писать мне и проситься в мою команду!

А подписав их в свою команду, я им открываю абсолютно все свои секреты построения бизнеса МЛМ в интернете.

Почему это так происходит?

Все очень просто, потому что, скажу вам честно, если я дам им максимум знаний, они смогут достичь максимальных результатов, что для меня вдвойне приятно.

Они начинают зарабатывать много, но ведь и я тоже за каждого из них имею свои проценты. Пусть это будет намного меньше чем у них, но пусть они богатеют, я ведь тоже. А если таких людей будет все больше и больше?!

Мои дистрибьюторы, те кто уже стали лидерами в MLM, говорят, что им очень стало приятно, что не по принуждению, а искренне, они уже стали намного более уважаемыми людьми, у своих дистрибьторов! И даже более искренне уважаемы, чем любой директор или глава большой компании!

Потому, что именно они, помогли этим людям решить их проблемы и люди искренне благодарны им за это.

И это действительно так, у тех, кому вы смогли помочь достичь успеха, вы имеете уважение более искреннее и чистое уважение, которое идет от души, а такое уважение, даже дороже любых денег.

Теперь идём дальше, идея, что я вам хочу предложить заключается в том, что Вам нужно стать специалистом в интернет бизнесе и зарабатывать в нем!

В этом я Вам помогу и это не сложно, а используя мои знания, можно успешно
зарабатывать в интернете и лучше и больше всего через МЛМ.

Я вам раскрою секреты как это сделать. Как сделать так чтобы вы больше ни когда не искали людей, а наоборот, они будут искать Вас и проситься в вашу команду. Звучит не реально, но для меня и моих людей это свершившийся факт!

Сегодня это уже реально работает, работает в автоматическом режиме и почти на 100%.
Работает для всех, кто действительно хочет достичь успеха, а не только говорить об этом!

И это уже многократно проверено новыми успешными людьми!!!

Все что Вам нужно сделать, это подписаться на мою бесплатную рассылку и получить пошаговую инструкцию: http://domainternetrabota.ru/

Николай Град

Оставьте, пожалуйста, свой краткий комментарий ниже, заранее спасибо!
Всего хорощего
Успехов в бизнесе.

Здесь много интересного, особенно для женщин.

Subscribe to MickWebGr by Email

Комментариев нет: