воскресенье, 26 июня 2011 г.

(Часть №1) ++Как не утонуть в потоке информации? Как ее хранить? И как ей удобно и более быстро воспользоваться?++


Хранение и быстрое пользование информацией.
Это становится с каждым днем все труднее и труднее.
Все знают об этом, но все хранят по разному.
Я предлагаю Вам мой опыт в этом важном вопросе.
Очень часто приходится хранить очень много прочитанной и недочитанной новой информации, которую просто некогда сейчас дочитать. Что же делать и как её не потерять или потом быстро найти.
Хранить текст можно так.
Самый простой и до сих пор самый надежный, это распечатать текст на принтере и хранить в папках с закладками. Это хороший способ, для самых важных и секретных документов.
А для потока все новой информации, у этого способа есть минусы, вот три основных.

1. Когда у вас появляются сотни документов, то уже проблема их распечатать. Часто бывает что, некоторые так и не понадобятся. Зачем их печатать?
2. А если Вам что-то нужно скопировать в тексте? Что, будете делать - переписывать?
3. Вы будете все чаще и чаще думать, где-то я читал о том-то, но где, в какой статье и кто написал уже не вспомню, а как найти?

Я думаю что Вы попадали в подобную ситуацию уже не раз, или скоро попадете если Вы занимаетесь работой в интернете. Но есть и из этого положения надежный выход.
Я Вам советую, в 21 веке нужно пользоваться новыми методами хранения информации.
Первое - это не советую хранить текстовые файлы в Microsoft Word! Я уже давно не использую Microsoft Word для набора и хранения текста.
Второе, что нужно Вам сделать, это завести свой аккаунт в Gmail. Это на сегодня доступно всем и на многих языках. Так как Gmail это сервис от Google, а он на сегодня самый лучший почтовый интернет сервис и с отрывом от всех остальных.
Многие его функции Вас будут хорошо выручать.

Для начала хорошо организуйте вашу поступающую почту (e-mail), это одна из больших проблем, для тех кто интенсивно работает в интернете.

Т. е. первое, что нужно делать - это открывать все поступившие к Вам и даже если нет времени, просмотреть бегло, а самое нужное желательно полностью.
Если же что то важное и очень длинное, то Вы можете отложить а папку с пометкой не прочитанное.
А сегодня, если ты не отвечаешь своему партнеру по бизнесу сразу, или в тот же день, или в крайнем случае на завтра, это говорит о том, что ты не строишь свой бизнес профессионально, энергично и интенсивно.

В продолжении (часть№2), я расскажу об очень важном - .
Всего Хорошего
Удачи Вам
Николай Град


Оставьте, пожалуйста свой, можно краткий комментарий, ниже, заранее спасибо.


 Гитара Музыка Новости Новые релизы Купоны Предстоящие шоу Табы Книг... 

Мои заметки о Торонто

CN Tower — это башня находится в Торонто и она была самым высоким зданием на земле с 1976 по 2007 год. 
Его высота 553,33 метра, а это на 13 метров выше, чем Останкинская телебашня.  
На высоте 351 м находится вращающийся ресторан. 
Ежегодно её посещают более 2 миллионов человек со всего мира. 
Я побывал на ней три раза, это незабываемое впечатление и обзор на 100 км. вокруг.






Подпишитесь на мой блог MickWebGr по Email


А как вы переживете кризис?!

2 комментария:

zhavrat комментирует...

Спасибо.Эта очень нужная информация.Я в тойже компании но продвига нет.Это уже по моей вине,будем испровляться.

Анонимный комментирует...

у МЕНЯ В ПОЧТЕ 7000 НЕПРОЧИТАННЫХ ПИСЕМ, А Я ВСЕ ПОДПИСЫВАЮСЬ, ПОТОМУ ЧТО ВРОДЕ БЫ ЧТО-ТО НУЖНО. КАК СОРТИРОВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИ?