пятница, 22 июля 2011 г.

(Часть №4) ++Как не утонуть в потоке информации? Самый мощный и качественный интернет сервис и как в нём писать, загружать, хранить и сотрудничать онлайн++

Здесь можно прочесть: Часть №1
Здесь можно прочесть: Часть №2

Здесь можно прочесть ЧАСТЬ №3
Google сегодня самый мощный, самый качественный и самый надежный, хотите Вы этого или нет, но это именно так. 

Сегодня 21 век, век новых компьтерных технологий.

Gmail это сервис от Google

Поэтому иметь дело с их сервисами, это в первую очередь надёжно и именно для вас, качество и перспективность здесь всегда на высоком уровне.
Если Вы действительно серьёздно хотите заниматься бизенсом в интернете, Вам без google.docs просто будет, ну, очень неудобно.

Вот один из вариантов, как нам может помочь google.docs:

Первое, что Вам нужно сделать, это подписаться в Google и сделать там аккаунт в почтовом ящике gmail.

Дальше поговорим пока лишь, только о возможности для вас лично, как и где лучше создавать файлы.



Google.docs - это очень удобный сервис. Это хорошая замена Micrisoft Word во многих вопросах.
7 самых важных итернет сервисов в google.docs

     1.  Мне нравиться, что здесь можно не только писать и хранить, но и обмениваться документами с другими людьми. Чего не позволяет например, сделать ваш файл в Micrisoft Word. 
    
     2.  Здесь если захотите, то даже сможете сотрудничать в онлайн режиме реального времени, что просто невероятно удобно.
      1. Здесь Вы можете легко создавать свои новые документы, загружать другие, сделаные ранее документы.
      1. А также легко, можно загрузить любые нужные Вам, электронные таблицы и презентации.
      1. Ещё важная вещь для Вас то, что очень удобно, любая ваша работа может быть доступна и именно Вам с любого другого компьютера. Будь Вы у другого компьтера, или у друзей, коллег по бизнесу, или в другом городе, или даже в другой стране, на другой стороне земного шара, всё для вас будет легко доступно. Всё что нужно, только войти в интернет и в свой Google аккаунт!
      1. Ещё важный момент. Я сегодня все свои пометки, заметки давно не делаю в блокнотах или на бумаге, я всё заношу в Google.docs. А там, я их могу посмотреть не только через компьютер, но что очень удобно и даже на своём телефоне. Он ведь всегда со мной и под руками. 
      2.  Что ещё фантастически удобно, так это поиск моих файлов по любому слову. А как Вы сможете сделать это в вашем блокноте или ежедневнике, особенно если там много записей?  Но об этом в следуюющем моём блоге. 
      При этом, я даже могу свои пометки заносить в Google.docs и через мой телефон (iPhone 3G).

      Напоминаю ещё раз, самое главное это то, что ваши файлы никогда не пропадут, что бы не случилось с вашим компьтором.
      На них не могут подействовать ни какие вирусы. Не забывайте что все ваши работы в файлах будут храниться в надежной сети Интернет.

      Кстати, обратите внимание на реальный пример из моей сегодняшней жизни. Я прямо сейчас еду в метро, выхожу примерно через 30 мин. и не теряя времени, вот эти строки я набираю прямо на моём телефоне, (iPhone 3G) сидя в метро и слушая музыку, чтобы заглушить стук колёс. 
      А затем я их отправлю на Google.docs, нажатием всего двух кнопок. И это всё, вся информация будет храниться там.
      А придя домой, мне остаётся только вставить этот текст в мой блог, для того чтобы я смог поделиться с вами этими полезными советами...

      Напоминаю, мы живём уже с вами в 21 веке, многое меняется очень быстро, нужно быть по возможности в ногу со временем, это век новых компьтерных технологий, многое уже осталось в прошлом.

      На сегодня всё.

      А пока попробуйте, создать для себя свои личные документы в Google.docs.
      Это просто. Главное что-то делать, а не только читать и думать об этом.
      Только действие приносит реальные результаты!

      В следующем продолжении я Вам расскажу, как можно легко искать нужный файл, как можно использовать Google.docs в образовательных блогах. 

      Всего хорошего
      Успехов Вам

      Здесь можно прочесть: Часть №1
      Здесь можно прочесть: Часть №2
      Здесь можно прочесть ЧАСТЬ №3

      Пишите в комментариях, можно кратко, что Вы думаете об этом.
      В Торонто проходит очень популярнй ежегодный, международный, джазовый фестивать BEACHES JAZZ  INTERNATIONAL.
      Вот моя фотография афиши этого фестиваля.

      The Beaches International Jazz Festival это 10-дневный (15-24 июля) музыкальный фестиваль проводится каждый год в июле (уже 23 года подряд) вдоль пляжной зоны в Торонто.
      Концерты проходят в 6 местах, в нескольких парках, а также на протяжении 2 километров вдоль улицы Queen Street West.
      Фестиваль проводит семинар и серию лекций и привлекает профессиональных музыкантов и широкую аудиторию любителей джаза и блюза.
      В фестивале принимает участие около 1000 артистов каждый год, из Канады и США. Одновременно выступает 50 бендов прямо на улице Queen Street West.
      Это невероятное зрелище, это надо видеть.
      Здесь моё видео, прямо с уличного выступления на фестивале:

       Гитара Музыка Новости Новые релизы Купоны Предстоящие шоу Табы Книг...

      Комментариев нет: