четверг, 28 ноября 2013 г.

Успех в сетевых компаниях, это ужасная вещь! Но!

Здравствуйте дорогие друзья!
Как я понимаю, Вы уже работаете в сетевых компаниях, в МЛМ.

Ну и как ваши результаты?
Вспомнили? А Вы вспоминаете это с гордостью или со вздохом?

В МЛМ может достичь успеха каждый, правильно?
Но почему-то достигает только 5% людей этого
пакостного, сволочного успеха.

А вот именно Вы, в этих 95% неудачников, или нет?


Вы слышали такую крылатую фразу:
"Успех это ужасная вещь!... Но только когда он у других!"

Почему?
На самом деле всё просто!
Многие из нас считают, что в млм нужно просто приводить людей и постоянно и это всё в МЛМ - только успех!

Начинают так - приведут пару людей, какой-то результат пошёл, а потом он затухает и начинают искать другую, им кажется лучшую компанию...

Что-то здесь не так?
А лидеры вам говорят, что нужно постоянно учиться, посещать семинары, митинги, конференции, вебинары и т. д.

А Вы думаете, ну это всё понятно, но как зарабатывать деньги реально, они мне не говорят, наверно, что-то скрывают...

Но они не скрывают, им это просто ну, совершенно не нужно.

Хорошо, вот вам мои советы. Что вас сейчас реально может двигать?
Это только решение этих вопросов и ежедневно:

1 Сколько успешных людей я создал?
2 Как я могу дублицировать себя?
3 Скольким людям я могу помочь сегодня?
4 Сколько людей достигнут и уже достигли такого же успеха как я?

Как видите, нужно оказывать пристальное внимание к людям и тогда результат нахлынет на вас и вашу команду!

А многие считают, что нужно заниматься поиском только новых людей?!
Да - это супер, но ваши уже подписанные люди, начинают гаснуть и уходить...

Здесь всё просто, в начале им очень и очень нужна ваша помощь и обучающая поддержка!

А как можно обучать?
Ответ прост - только постоянно самому постоянно обучаясь, вот это и есть абсолютно весь секрет в МЛМ!

Попробуйте проверить временем, потом Вы уже не сможете сказать что, я тоже
что-то скрываю.

Можно гнать трафик посетителей и на этом все, но этого недостаточно, нужна хорошая система и мотивация.
Это как в спорте перед игрой профессиналов - тренер их мощно мотивирует.
Почему в равносильных командах, одина из них проигрывает?
А потому, что мотивация у них сегодня была ниже чем у противника!

Ладно, Вы это знали и сами, но правда, не делали скорее всего...

Но послушайте что я вам ещё скажу.
Я собрал очень дружную команду и мы постоянно общаемся.
А учёба у меня проходит даже круглосуточно, мы по Skype решаем все вопросы сообща.
Так как у меня в команде люди с разных стран и континентов.

Вот поэтому люди в моей команде, уже гордо заявляют - я здесь заработал, столько, что в других компаниях только снилось!

Люди получают 100% комиссионных за реализацию наших самых современных продуктов!
А теперь вспомните сколько %% Вы получаете в своей компании?


Здесь нет квалификаций, уровней, а есть постоянный заработок и по возрастающей!
Я очень рад и горжусь тем, что это уже имеют и мои члены команды.

Главное  это нужно понять, что научившись дублицировать, уже не большая разница будет для вас, между заработком в $5.000 и 50.000 в мес.

Вы должны себе поднять самооценку, а это очень важная часть вашего успеха!
Почему это работает у меня в команде?
Просто потому, что есть отлаженная система дубликации и мотивация.
Но это доступно только для членов моей команды...

Если есть вопросы, вот вам ссылка для получение пояснений: http://dir.justclick.ru/ENsite-okno1

Успеха всем Вам!

P. S.
Если понравилось, напишите комментарий.
Есть вопросы - пишите на мой Skype
:
  mick_viola
Я работаю из дома, через интернет и веду людей так, чтобы они завели, а главное заполнили свой большой кошелек, но не более, чем с компьютером и с улыбкой.

Ещё я помогаю продвигать ваш бизнес в интернете!

Ещё помогаю построить (реально
легкий путь) бизнес в интернете, без технических знаний и даже начинающим!

Покажу реально мощный путь как зарабатывать $15 000 в месяц и больше и на постоянной основе! Ссылка для получения пояснений: http://dir.justclick.ru/ENsite-okno1

Мой YouTube канал: http://www.youtube.com/user/businessonline50

И присоединяйтесь ко мне в соц. сети:
Моя страница Facebook:
https://www.facebook.com/Nikolai500
Моя страница ВКонтакте: http://vk.com/mickguitar

Мой паблик
ВКонтакте: "Как заработать в интернете" http://vk.com/zinet?act
Моя страница Twitter:
https://twitter.com/MGrad5
Моя страница Google+: https://plus.google.com/u/0/


Человек рождён не для решения проблем, а рождён для счастья!
ВсеМ ВсегО ХорошегО
Николай Град

Настоятельно рекомендую прочитать:
1. Готовый бизнес в интернете и школа интернет бизнеса - за 2 года уже выплачено нам, около 100 Миллионов долларов!

2. Как вести блог, советы для творца и для тех, кто имеет свою почтовую рассылку и хочет больше заработать в интернете.
www.youtube.com/watch?v=PLkEoMNRFOw


Не забывайте поделиться с друзьями в своих соц. сетях!
См. кнопки ниже, они выглядят вот так:

B  =blogger = twitter   f = facebook g + = google+


Успех в сетевых компаниях, это ужасная вещь!...

Комментариев нет: