воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Интернет Бизнес с Нуля или Как Создать Бизнес в Интернете?

Интернет бизнес с нуля или как создать бизнес в интернете?
Привет всем, дорогие друзья!

Я часто приглашаю людей в свою команду и у них постоянно возникают разные вопросы.
Хочу помочь некоторым из вас, от кого я получаю постоянно письма с вопросами.
Ответ на одно из них, с часто встречающимися вопросами, я решил опубликовать здесь, для всех вас.

Письмо от Влада:

"Николай, здравствуй!

Твою рассылку я получаю регулярно, правда пара писем осталась не прочтёнными, времмени не было, а если сразу не прочёл потом другие дела, другие рассылки. Получаю я их много.
Интригует название, подписываюсь, а потом выясняется, что там 90% вода, а 10% подталкивают читателя что то купить или подписаться ещё на
одну рассылку и что то купить.
Сейчас столько рассылок по инфобизнесу, и каждая утверждает, что она самая, самая!

Или есть рассылки с одними приглашениями на вебинары, конференции и т. д. Сходил пару раз - никакой конкретики!
Твоя рассылка, выгодно отличается от остальных, это не лесть. Написана грамотно, лёгким языком, доступно.
И я уже, пока ещё как в тумане, но вижу конечную цель, но я не понял до сих пор, какой товар?
Нужно создавать блог - верно? Затем настраивать рассылку?

Вы продвигаете какой-то конкретный товар, а вот пользуется ли он спросом?
Но это твой товар, а мне надо будет участвовать в партнёрской программе.
Но у меня нет ни сайта ни блога.
Будет рекламный блог или сайт. Но хотелось бы по конкретнее узнать, как я буду зарабатывать эти 15.000 в месяц?
Если я пойму эту тему и приму её, я эти 25$ из под земли выкопаю, хотя сам сейчас от банков скрываюсь."


Мой ответ:
Здраствуйте, Влад!
Отвечаю на ваши вопросы.

"...но я не понял до сих пор, какой товар?"

Ответ прост - это инфопродукты.

Для многоих непонятно что это такое инфопродукты?
Это примерно можно сравнить с книгами, но по интернету.
Т. е. мы предлагаем книги с ценной информацией, бизнес информацией.
А сегодня книги по бизнесу, это самые дорогие книги.
Потому что там секреты по зарабатыванию больших денег.

"...Нужно создавать блог - верно? Затем настраивать рассылку...?"


$25 - это оплата ежемесячно, за доступ на блоггинг платформу.
Сразу получаешь блог, который продвигает сама компания на 90%, но нужно конечно писать постоянно, для успеха, чтобы было что продвигать.
В оплату 25 долларов входит вирусная блоггинг платформа, готовый к управленю контактами и оплатами
Back office.
Хостинг. А хороший хостинг и настройка блога, если заказывать на стороне, это будет заметно больше стоить.
Блог полностью и мощно настроенный и оптимизированный под поисковые системы.
Ещё входит в оплату 8 самых супер современных аудио и видео новейших и ценнейших уроков по инфобизнесу.

У нас на блоге многие продвигают ещё какой нибудь другой свой бизнес.
Оснвовные деньги мы получаем за партнёрскую программу.
Влад, когда платишь $25, ты получаешь блог и уже можно работать на блоге, там можно уже и что то предлагать, свой продукт или другой бизнес.

"Но это твой товар, а мне надо будет участвовать в партнёрской программе."
И сразу после подключения к блоггинг платформе, можно подключить к себе и партнёрскую программу (но это по желанию), а это стоит $19.95 ежемесячно, но ежемесячно даёт то, что все кто подписывается под вами плятят $25, а мы получаем за каждого из них 1-го, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 12 = 100% на свой счёт.

"Вы продвигаете какой-то конкретный товар, а вот пользуется ли он спросом?
"

Эта партнёрская программа работает на любую глубину и ширину в вашей команде. Поэтому намного легче продаются и другие инфопродукты компании.

Вот вам и ответ на вопрос - как создать бизнес в интернете?
Для старта достаточно $25.
Но наш блог на английском, а за русскую версию нужно доплатить один раз $30.
Затем на блоге многие продвигают ещё какой нибудь свой другой бизнес или продукт.

Поиск партнёров у меня в команде отлажен, есть чёткая система, как платная так и бесплатная, но бесплатная работает намного медленнее.

Итого для старта на рус. яз. нужно $25+30=55.
А если партнёрку подключать ещё $20, итого 55+20= $75.
А это уже хороший набор для заработка.

Вот такие мои ответы, на эти важные вопросы, а если вас ещё что-то интересует - смело спрашивайте.Если Вы уже увидели свою возможность зарабатывать - давайте трясите меня и присоединяйтесь!
Вот здесь подробности и тонкости, про новую вирусную блоггинг платформу дающую бысрее чем где-либо, начать зарабатывать: http://dir.justclick.ru/ENsite-okno1

P. S.
Если понравилось, напишите комментарий и не поленитесь нажать на кнопки соц. сетей, ниже под статьёй.

Есть вопросы - пишите на мой Skype mick_viola

А здесь подарок для Вас! Обновлённая книга PDF временно доступна бесплатно:
"Электронный словарь-толкователь компьютерных терминов."
Ссылка на подарок: http://dir.justclick.ru/order/slovarik/

Человек рождён не для решения проблем, а рождён для счастья!
ВсеМ ВсегО ХорошегО
Николай Град

Рекомендую прочитать:
1. Бизнес через интернет. Rаждый вторник и четверг в 20.00 МСК состоится бесплатный вебинар нашей команды.

2. SEO оптимизация и решение проблем! Главные секреты SEO.


3. Готовый бизнес в интернете и школа интернет бизнеса - за 2 года уже выплачено нам, около 100 Миллионов долларов!

Не забывайте поделиться с друзьями в своих соц. сетях!
См. кнопки ниже, они выглядят вот так:
B -blogger  t  = twitter   f = facebook   g + = google+

Интернет бизнес с нуля или как создать бизнес в интернете?


Комментариев нет: